Как выбрать мима на мероприятие? Понятие «мим» постоянно расширяется и включает в себя новые и новые актёрские модели. Часто бывает трудно сориентироваться, чего ожидать и требовать от такого персонажа. И тут нам поможет классификация. Какие бывают виды мимов? Мы их разделили условно на четыре вида.

Мимы-пантомимы

Мимы-пантомимы. Классические мимы с серьёзной пластической школой. Как настоящие фанаты Марселя Марсо – самого известного мима и родоначальника пантомимы – эти товарищи любят притворяться заваривающимся пакетиком чая или щупать несуществующие стены и окна. Они умеют ходить против ветра и как Майкл Джексон, гладят воображаемых животных и нюхают невидимые цветы.

Мимы-интерактивы

Мимы-интерактивы. Приверженцы популярного сейчас жанра интерактивного взаимодействия со зрителем. Для них важна игра, в которую они втягивают зрителей. Каждый человек вокруг такого мима становится полноправным участником действа. И уже не важно, кто задаёт правила игры – важно, что всем весело и интересно.

Мимы-клоуны

Мимы-клоуны. Как последователи Чарли Чаплина и «Лицедеев», эти ребята любят шутить, смешить и придуриваться. У них в кармане всегда найдётся парочка припрятанных шутеек для любых зрителей. Смешные сценки и скетчи отлетают от них направо и налево. Зачастую они выделяются экстравагантным внешним видом и ярким гримом, узнаваемой походкой и выразительной мимикой.

Мимы-хипстеры

Мимы-хипстеры. Эти мимы чётко следуют за модными современными тенденциями. В активных и молодых компаниях они чувствуют себя как рыба в воде. Они находят подход к подросткам, миллениалам, тусовщикам, дауншифтерам, тем же хипстерам и модникам, потому что разговаривают с ними на одном языке. Не в прямом смысле, конечно, мимы же не разговаривают, – они существуют на одной волне с современниками.

Понятно, что в чистом виде каждый тип встречается не часто, и мимы-пантомимы любят пошутить, и мимы-хипстеры активно интерактивят. Но основные черты, характерные разным персонажам, помогают сориентироваться и подобрать те виды мимов, которые подойдут под каждое конкретное мероприятие и конкретную аудиторию.